ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ

Уходящий 2012 год наконец-то подарил нам и снег, и холод. Многие привыкли, что в декабре  температура воздуха как осенью. Но даже минус 15-20 градусов привели в полное замешательство многих водителей. Оказывается, аккумуляторная батарея не создает нужного крутящего момента коленчатого вала, системы зажигания и питания не обеспечивают подачи искры и топлива в нужный момент. Что делает в таком случае русский водитель? Правильно – буксир и таскание по городу. Обычная картина при значительных минусовых температурах. Так как синоптики обещают морозные ночи до середины марта, считаю проблему злободневной, и предлагаю вам разобраться с этим вопросом окончательно и бесповоротно. Рассмотрим очевидные (и не всегда очевидные)  варианты незапуска двигателя:
Нет подачи топлива, переизбыток его, отсутствие, или слабая искра на электродах свечи зажигания, нарушены фазы газораспределения, аккумуляторная батарея не обеспечивает пусковые обороты (норма – 250об/мин, минимально допустимые – 80об/мин). Для инжекторных автомобилей выход из строя датчика коленчатого вала (что весьма редко происходит) и все, что перечислено выше. Все!
Поэтому алгоритм запуска у всех автомобилей (карбюраторные, инжекторные) примерно одинаков:
-  если после первой попытки двигатель не запустился, нельзя продолжать пуск двигателя без его продувки. Почему? Свечи вы уже подмочили. Чтобы их просушить, достаточно открыть воздушную заслонку (карбюраторные), нажать в пол педаль газа и в течение 4-5сек. проворачивать коленчатый вал стартером. Этим вы убиваете сразу двух зайцев: работа поршней греет воздух в камере сгорания, и сушите свечи;
-  если вторая попытка дала обнадеживающие результаты, но безуспешна, можно повторить 1-ю и 2-ю еще раз, и если двигатель не запустился выбрать что-то одно. Или закрыть автомобиль и идти на работу, или найти причину незапуска двигателя.
Почему я не сторонник таскания автомобиля – авось заведется – поясню на нескольких примерах:
1 К нам на буксире притащили  автомобиль с инжекторным двигателем (заглох в 120 км. от города). Причина – отсутствие топлива в баке. После замысловатых рулад и восстановления в памяти всего русского алфавита водитель вспомнил, что приехал на заправку, вставил пистолет в бак, заплатил за бензин, вынул пистолет и поехал дальше.
2 Топливо в баке есть, но заборная сетка бака, топливный фильтр тонкой очистки забиты, и проход небольшой дозы бензина обеспечивает только вспышки, но не запуск.
 3 Водителя автомобиля ВАЗ-21093 долго таскали по городу, затем притащили к нам, выяснилось – порван ремень ГРМ (прошу бывалых саркастически не улыбаться, так как молодых и неопытных у нас достаточно).
4 То же, что и 3-ем, но резистор датчика распределителя, при проверке, показал сопротивление 85 Ком (при норме 0,9 - 1,0 Ком). Картина интересная – при проверке искра на свечу идет, а при пуске, под нагрузкой холодного масла, очень слабая.
5 Двигатель не запустился, его таскали, но свечи настолько мокрые, что искрообразование на электродах свечей невозможно.
Последний пример потребует после запуска двигателя обязательной замены масла. У нас было достаточно большое количество случаев, когда при пуске двигателя разрывало в клочья основной глушитель (когда вы таскаете автомобиль на буксире, несгоревшее топливо стекает через выпускные клапана в систему  глушения, и при пуске двигателя взрывается).
Многие водители возражают, что все это ерунда, достаточно проехать несколько метров и двигатель у них запускается. Согласен, при слабой аккумуляторной батарее двигатель с буксира запускается, как правило, сразу (стартер не работает при буксировке и катушке зажигания хватает тока батареи для пуска). Но сразу, а не таскание в течение 15-20 мин.
Итак, двигатель не запустился, и время, найти причину, у вас есть:
1 Аккумуляторная батарея может обеспечить пусковые обороты (если нет, зарядите).
2 Для автомобилей ВАЗ-2101,02,03,04,05,07, Москвич, Волга с контактной системой зажигания снимите крышку распределителя зажигания (к которой подходят провода высокого напряжения свечей зажигания), поставьте контакты прерывателя на разрыв и убедитесь, что зазор между контактами не менее 0,3 мм (лучше 0,45мм). Если зазор больше или меньше нормы, установите его подгибанием планки неподвижного контакта.
3 Снимите центральный провод высокого напряжения с прерывателя, установите зазор между ним и массой автомобиля и проворачиванием коленчатого вала стартером проверьте наличие искры.
4 Если искра желтого цвета, установите этот провод высокого напряжения с зазором к центру бегунка. Проворачивая коленчатый вал стартером, убедитесь, что искра отсутствует. Если искра есть, замените бегунок.
5 Выверните свечи зажигания. Если свечи мокрые, замените на любые сухие, но зазор на электродах должен быть 0,6-0,7мм.
6 Если свечи зажигания сухие, проверьте работу бензонасоса. Снимите шланг со штуцера насоса, идущего на карбюратор, и проверните коленчатый вал стартером. Высота струи насоса должна быть 150-200 мм. Если высота столба струи менее 100 мм, то двигатель запустится, поработает и заглохнет. Чаще всего высота столба низкая из-за неправильной установки регулировочных прокладок.
7 Если работа насоса вас устраивает, придется снять верхнюю крышку карбюратора и проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Он должен быть 26-28 мм от разъема корпуса до топлива.
8 После регулировки уровня топлива установите  верхнюю крышку на место и проверьте пусковое устройство карбюратора. При полностью закрытой воздушной заслонке нажмите на нее. Она должна легко перемещаться. Если перемещение тугое, налейте на телескопическую тягу легкопроникающую смазку ВД.
9 Запустите двигатель. Если частота вращения коленчатого вала меньше 2000 об/мин., увеличьте ее  до 2500 об/мин., изменяя длину тяги, соединяющей привод  дроссельной и воздушной заслонок первой камеры карбюратора.
Для этих же автомобилей, но с бесконтактной системой зажигания,  а также автомобилей семейства ВАЗ-2109,10 алгоритм поиска тот же. Пункт 2  отсутствует. При проверке искрообразования на провод высокого напряжения наденьте свечу, чтобы исключить выход из строя электронного коммутатора. Проверка системы зажигания здесь несколько другая. Если искры нет с центрального провода катушки зажигания, то необходимо заменить коммутатор зажигания, а если искры нет с любого свечного  провода, необходимо заменить бегунок датчика-распределителя. Уровень топлива в карбюраторах «Солекс» должен быть зимой 24 мм. Пусковое устройство регулируется двумя винтами. Винт в крышке диафрагмы пускового устройства регулирует открытие воздушной заслонки (зазор должен быть 3,0-3,5мм), а винт, который упирается в круглую скобу (при закрытой воздушной заслонке) регулирует величину открытия дроссельной заслонки первой камеры (зазор 0,8-0,9мм.)
Для инжекторных автомобилей   российского и импортного производства обеспечен надежный запуск до температуры минус 27 градусов. Чтобы запустить двигатель при более низких температурах, нужно выполнять два условия.
Первое. При установке автомобиля на холодную стоянку, двигатель должен быть полностью прогрет, и зажигание необходимо выключать на частоте вращения коленчатого вала 3500-4000 об/мин. Контроллер обесточен, насос не работает, свечи высушиваются и готовы к утреннему пуску.
Второе. Если температура воздуха ниже 27  градусов, перед пуском двигателя проделайте такую операцию. Выжмите педали газа и сцепления и прокрутите 5-7сек. коленчатый вал стартером. Топливо при этом не поступает в камеру сгорания, а воздух в ней нагревается. После этого запускайте двигатель.

Писаченко А.В.

28.12.2012

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru