ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Время ремонта

Время ремонта

Странно, я ждал этого вопроса в конце мая, когда из-под снежного покрова вышло твердое основание, и появилась возможность резкого увеличения скорости. Но получил его только сейчас, причем от нескольких автомобилистов сразу, и от владельцев не только отечественных автомобилей.
Вопрос:
Автомобиль потерял мощность, увеличился расход топлива, что делать?
Ответ:
Потеря мощностных показателей  сказывается не только на технологических качествах автомобиля, но и на экономических расходах, а также на безопасности движения. Главное назначение мощности это не максимальная скорость, а решение различных ситуаций, обеспечивающих безопасность движения. Так как марки  автомобилей не были указаны, то придется разбираться как с карбюраторными, так и инжекторными двигателями. Первоначально алгоритм поиска одинаков, а затем идут различия и отдельные нюансы:
1. Начинать нужно всегда с проверки компрессии двигателя. У отечественных автомобилей, как правило, величина компрессии составляет 13 атмосфер и допустимое отклонение между цилиндрами не более 1 атм. Ремонт двигателя, как рекомендует завод изготовитель, нужно проводить при снижении величины компрессии ниже  10 атм.
2. При величине компрессии в пределах 11-13 атм. необходимо проверить, зазоры в клапанном механизме, кроме двигателей, имеющих гидравлические компенсаторы. И увеличенные и уменьшенные зазоры приводят к резкому увеличению содержания углеводородов  (СН) в отработавших газах, двигатель работает с перебоями и снижением мощности. Увеличение величины СН – это неполнота сгорания топлива, то есть резкое увеличение расхода топлива.
3. Если проверка зазоров в клапанном механизме ничего не дала (зазоры нормальные), необходимо проверить элементы системы зажигания:
3.1. у автомобилей ВАЗ 2101 – 07, Волга и Газель (двигатель 402), Москвич первичная обмотка (W1) имеет сопротивление 3-4ом, вторичная обмотка (W2) – 6-8Ком.
У автомобилей с электронным зажиганием ВАЗ 2101 – 07,08, 09,010  Волга и Газель (двигатель 405, 406), Москвич первичная обмотка (W1) имеет сопротивление 0,6-0,8ом вторичная обмотка (W2) – 3-4Ком. Такие же данные имеет модуль зажигания инжекторных отечественных автомобилей;
3.2.  изолятор нижней части свечи зажигания при нормальной температуре самоочищения должен иметь у карбюраторных двигателей цвет  «кофе с молоком», для инжекторных - белые без каких-либо следов нагара.  Любое почернение изолятора свечи (при достаточной величине компрессии и исправной катушки зажигания, модуля) говорит или о неисправности свечи, или о неисправности провода высокого напряжения, или неправильной установки опережения зажигания. Для инжекторных двигателей последняя величина (позднее зажигание) неизменна,  так как заложена в программе контроллера;
3.3. если все вышеперечисленное соответствует техническим характеристикам, необходимо проверить и при необходимости отрегулировать установочный угол опережения зажигания. При позднем зажигании мощность резко падает, автомобиль не разгоняется, резко увеличивается расход топлива. При раннем зажигании двигатель греется, работает неустойчиво и также теряет мощность. Для инжекторных двигателей, как уже говорилось выше, регулировка не проводится, а по желанию водителя можно переписать программу контролера.
4. Если с элементами системы зажигания все нормально, необходимо разбираться с системой питания:
4.1. если вы меняли топливный насос, и установили большее или меньшее количество регулировочных прокладок, то в результате давление, развиваемое насосом, оказалось более 0,3мм (карбюратор переливает) или меньше 0,18мм (недостаток подачи топлива). В первом случае мощность падает, так как излишек несгоревшего топлива оседает на изоляторах свечей зажигания, и они отказываются работать. Во втором случае топлива не хватает и двигатель не развивает мощности;
4.2. может быть и более банальная ситуация – забита сетка заборника топливного бака или фильтр в верхней крышке карбюратора, то же, что и в предыдущем случае;
4.3. если автомобиль находится в эксплуатации много лет, то топливные шланги трескаются, идет подсос воздуха и снижение подачи топлива – в этом случае двигатель плохо запускается и не развивает мощности;
4.4. при замене электромагнитного клапана (если он есть на карбюраторе), как правило, его не доворачивают, топливо идет  мимо топливного жиклера холостого хода, переполняется камера сгорания, свечи чернеют и отказываются работать, мощность падает;
4.5. у карбюраторов «Солекс» имеющих экономайзер мощностных режимов, при разгерметизации диафрагмы двигатель начинает работать с перебоями, так как количество топлива в камере сгорания резко возрастает, резкое падение мощности;
4.6. неправильно выполнена регулировка  состава смеси в режиме холостого хода: при бедной смеси мощность падает из-за нехватки топлива, а при чрезмерном обогащении смеси мощность падает из-за переизбытка топлива.
5. Для  инжекторных двигателей первые три пункты те же, остальной поиск неисправностей нужно проводить при помощи сканера и умного диагностика.

Писаченко А.В.

08.08.2013

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru