ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Новости

В новом формате!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз!
В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести».
 
21.04.2014

Российская команда G-Drive Racing выиграла гонку «6 часов Шанхая»

Команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive компании «Газпром нефть», заняла первое место в классе машин LMP2 на cедьмом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. 
12.11.2013

Второе место команды G-Drive Racing в Японии

Шестой этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC прошел на японской трассе Fuji Speedway. 
21.10.2013

классавто печати

Автовести / Фотогалерея

Фотогалерея

Наименование галереиКол-во
«УРАЛЛЕСПРОМ-ТРОФИ 2009»
17-19 июля в Пермском районе в окрестностях поселка Юг НП «Пермский внедорожный клуб» совместно с Краевым советом РОСТО (ДОСААФ) провели III этап Кубка Урала по трофи-рейдам «УРАЛЛЕСПРОМ-Трофи 2009».
Среди спортсменов, принявших участие в соревновании, были не только представители Перми и Пермского края, но и трофисты из Екатеринбурга, Первоуральска, Сургута, Тюмени и Санкт-Петербурга.
В первый день 17 июля состоялись технические и административные проверки зарегистрировавшихся участников, вечером того же дня все спортсмены и жители поселка Юг с неподдельным вниманием следили за первой в истории трофи-движения Прикамья гонкой на мотоблоках! И пусть участие в ней приняло всего двое любителей мототехники, зрелище удалось на славу!
После прохождения административных и технических проверок, на старт первого СУ вышло 38 спортсменов, выступающих в спортивном зачете, и 27 участников из категории «Туризм».
Весь маршрут трофи-рейда состоял из трех спецучастков, которые проходили по местности, имеющей различный рельеф: лес, глубокая колея, броды, болота и лога. Старт и финиш на спецучастке фиксировался при помощи специального электронного чипа, а само прохождение по трассе и правильность взятия контрольных точек (КТ) контролировалось с помощью установленного на автомобиль участника GPS-приемника «Data Logger JJ-connect».
Первые два спецучастка спортсмены должны были пройти в течение первого дня гонки с зачетным временем 12 часов. Коварность замысла организаторов заключалась в расположенных на маршруте бонусных GPS-точках, которые экипажи могли брать на свое усмотрение, естественно, после взятия обязательных КТ. И «хитрость» эта надо сказать, сработала. Трофисты, двигаясь по трассе, стремились «собрать» все возможные точки, тем самым, пытаясь увеличить свои шансы на победу. В этом спортивном азарте практически забывая о зачетном времени. В итоге, финишируя после первого СУ, у многих из них оставались лишь призрачные шансы уложиться в зачетное время и успеть пройти СУ 2. Так оно и вышло! Второй спецучасток не удалось пройти ни одному экипажу! Кто-то, понимая, что не укладывается во время, просто сходил с трассы и возвращался в базовый лагерь, а кто-то, собрав нужные КТ, финишировал уже после закрытия финиша.
Приятно отметить, что все спортсмены боролись до конца! И даже после технических поломок снова выходили на трассу.
После солнечной и почти сухой субботы, воскресным днем зарядил дождь, который внес свои коррективы в конфигурацию трассы третьего спецучастка, зачетное время которого было увеличено организаторами с 6 до 8 часов. Тем не менее, СУ 3 не удалось взять ни одному экипажу! И итоги всего трофи-рейда пришлось подводить по результатам первого СУ.
Несмотря на все трудности, недовольных не было! По словам спортсменов, «накатались» они вдоволь. Пройдя в общей сложности порядка 250 км по лесистому пермскому бездорожью! Наградой для победителей стали бурные овации, которыми их одарили болельщики и, конечно же, призы от генерального спонсора компании ООО «УРАЛЛЕСПРОМ».

Пресс-служба Пермского внедорожного клуба

Фото Анучина А. и Кошелевой Г.
0 фото
II этап Кубка Урала 2009 года по трофи – рейдам
В выходные на "ВОГУЛЬСКИХ ДЕБРЯХ 2009" впервые в России была открыта новая спортивная категория – UTV ("side & side").
Трассу III этапа Кубка России МФР, II этапа Кубка Урала 2009 года по трофи – рейдам прошли 80 спортсменов и 22 участника в категории "Туризм" из Екатеринбурга, Перми, Тюмени, Сургута, Златоуста и Пензы.
В категории ТР1 борьба развернулась среди 9 экипажей. Родные российские внедорожники "Нива", популярные в этой категории несколько лет назад, "канули в лету". Половина участников выступала на автомобилях TLC 72. Первое место у екатеринбуржцев Петра и Алексея Ширковых.
Уральские участники в очередной раз удивили и порадовали. Практически никого не оставил равнодушным новый автомобиль Николая Лантуха и Андрея Трукана. На "ВОГУЛЬСКИХ ДЕБРЯХ 2009" новый прототип прошел свое боевое крещение, но до финиша пока не доехал. Победили же в этой самой оригинальной категории постоянные участники из Перми Андрей Аликин и Алексей Наугольных на своей "зеленой козявке".
В ATV-open за звание первого, лучшего, сильнейшего сразились 12 экипажей. Лидерами на протяжении трех спецучастков были Андрей и Сергей Новиковы из Пензы, которые уже в третий раз приехали на уральские соревнования. Немного отстали от них представители Екатеринбурга – Антон Власюк и Анатолий Крупин. На третьем месте также постоянные призеры трофи-соревнований Алексей Кучков и Евгений Боаги.
В категории ATV-original на первом месте екатеринбуржцы Николай Баранов и Максим Уваров, которые в трудной борьбе обошли спортсменов из Сургута Виктора Сарапина и Сергея Чернова.
Впервые в трофи-соревнованиях России на трассу вышли участники в категории UTV (вездеходы, которые имеют автомобильную компоновку кузова, сохраняя при этом проходимость и маневренность обычного квадроцикла). Это совершенно новая спортивная категория, которая, без сомнения, станет в самом ближайшем будущем популярной. Первыми победителями в UTV стали Сергей Шестаков и Алексей Жернов.
Для категории "ТУРИЗМ" OFF ROAD клуб г.Екатеринбург на II этапе Кубке Урала по трофи-рейдам "ВОГУЛЬСКИЕ ДЕБРИ 2009" приготовил особое задание. Пока именитые трофи-рейдеры со всей России в очередной раз колесили уральское бездорожье, туристы – динамично развивающаяся последнее время категория и будущее отечественного трофи-движения – выполняли свое, не менее увлекательное задание. Утром 27 июня после старта спортсменов они получили специальный конверт, в котором была зашифрована карта поиска клада. А в ночь с субботы на воскресенье, когда спортсмены уже отдыхали и готовились к завтрашней гонке, туристы участвовали в ночном GPS-ориентировании.
- "ВОГУЛЬСКИЕ ДЕБРИ" – это одно из самых популярных на Урале трофи-соревнований, - говорит организатор соревнования, президент OFF ROAD клуба Олег Майоров. – Для участников была подготовлена интересная трасса: за два дня спортсмены проехали порядка 150 км, и не всем удалось дойти до финиша.
После завершения всех испытаний, призерам были вручены призы от спонсора соревнования ЗАО "Таганский ряд".
7 фото
I этап КУБКА Урала 2009 по трофи – рейдам
15-17 мая на территории Свердловской области OFF ROAD клуб г.Екатеринбург при поддержке компании РОСАН провели Can-Am Trophy 2009 - II этап Чемпионата России МФР 2009, I этап Кубка Урала  2009 по трофи – рейдам.
Всего в соревновании приняло участие 135 спортсменов в 5 категориях. Интересная борьба развернулась среди квадроциклистов (категория ATV). В ATV-open (специально подготовленные квадроциклы) за первое место в Can-Am Trophy 2009 и лидерство в Чемпионате России МФР встретились 20 экипажей. Конкуренцию екатеринбургским квадроциклистам составили спортсмены из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Липецка, Зеленограда и Пензы. В итоге, лучшими в категории ATV-open стали представители Екатеринбурга Сергей Карякин и Илья Молчанов. В соседней категории ATV-original первое место у гостей из Пензы Вадима Кувшинова и Николая Новикова.
В ТР1 в очередной раз празднуют победу Чемпионы Урала 2007-2008гг. Сергей Горн и Алексей Заславских. В ТР2 победителем стал экипаж Евгений Павелин – Сергей Давыдов.
Соседняя категория ТР3 сохраняет лидирующие позиции по количеству заявленных единиц техники среди авто-категорий. 16 мая на старт СУ1 выехали 14 "прототипов". Все три первых места в ТР3 у пермяков.
За два дня участникам соревнования необходимо было пройти три внедорожных спецучастка, общей протяженностью до 200 км. Трасса была подготовлена сложная, а дождь, шедшей на протяжении нескольких дней, добавил свои корректировки.
Следующий, второй этап Кубка Урала 2009 года по трофи–рейдам "Вогульские Дебри" пройдет 26-28 июня также на территории Свердловской области.
8 фото
"ОБРАЗЦОВЫЕ гонки"
1 марта OFF ROAD клуб г.Екатеринбург при поддержке строительной компании «МЕТЕОРИТ» провели закрытие снегоходного сезона и соревнование «ОБРАЗЦОВые гонки».
Шестой, ежегодный Чемпионат Урала по GPS-ориентированию на снегоходах завершен. Позади состязания, высокие скорости, адреналин. В первый день весны все спортсмены–снегоходчики были приглашены на праздник – закрытие снегоходного сезона. Для спортсменов была приготовлена трасса длиной 30 км, на которой участники должны были найти 10 контрольных точек. Всего в соревновании приняло участие 17 спортсменов, среди них Чемпионы Урала 2009 года. Формат гонки – GPS-ориентирование, соревнование проходило в личном зачете.
Интересная борьба развернулась между участниками в категории Production. Экипаж из Первоуральска «Гора Теплая» Максим Мустаев и Денис Михеев весь снегоходный сезон проехали вместе. В этот раз у них было личное противостояние. В соседней, скоростной, категории Revolution 16-летний Антон Митяшин буквально на несколько секунд опередил двукратного чемпиона Урала по GPS-ориентированию на снегоходах Александра Шухардина.
Пока шло соревнование, зрители и болельщики не скучали. Для них была приготовлена праздничная программа – масленичные гуляния: игры для детей и взрослых, конкурсы, проводы зимы, и, конечно, блины.
- Нам очень приятно видеть в «ОБРАЗЦОВО» так много гостей, – говорит ген. директор строительной компании «МЕТЕОРИТ» Иван Евневич. – Мы постараемся, чтобы соревнование «ОБРАЗЦОВые гонки» стали регулярными и проходили два раза в год: зимой на снегоходах, а летом на квадроциклах.
5 фото
Гонки на выживание. ФИНАЛ
Седьмого октября на стадионе «Юность» состоялся финал кубка «Таганского ряда». Погода, как водится, осенью, не радовала теплом. Данный праздник совпал с открытием торгового центра «Ikea» и это немного повлияло на количество присутствующих. Тем не менее, трибуны не пустовали. Видимо, преданных поклонников автоспорта в нашем городе немало, которые не променяли поход в торговый центр на посещение гонок на выживание. В заключительном этапе сезона все ожидали узнать имя победителя и владельца новой модели ВАЗ-2107 (главный приз победителю). Гонки продолжались около 3 часов, подогревая зрителей захватывающей ездой, положительными эмоциями и горячим кофе.
Гонки проходили по старым правилам, состоящих из трех этапов. Спортсменам предстояло совершить три заезда по 15 минут. Лучшим в заезде становится тот, кто совершит как можно больше столкновений с автомобилями других участников и при этом как можно дольше продержится на трассе сам. При этом действует только два ограничения: нельзя бить в водительскую дверь и в стоящую машину. Победитель и призеры определялись по сумме очков набранных во всех трех заездах.. Мокрая трасса и лужи на ней, делали гонку зрелищной. Заносы участников на повороте, скрип шин по трассе и брызги вызывали бурные эмоции зрителей. До третьего этапа заезда доехали не все автомобили, т.к. были «выбиты» из игры своими соперниками. Срыв глушителя, дверей, бамперов, помятый корпус это уже привычно. Самая зрелищная авария произошла с ВАЗ-2108 под № 100 Гусевым Александром г. Екатеринбург при повороте его догнал и подтолкнул Опель Кадет под № 112 Саломатов Андрей, г. Новоуральск, развернув автомобиль на 90 градусов он «припечатал» его в кирпичную стену одного из зданий, находящихся на территории стадиона, да так, что пилоту пришлось выходить из машины через заднюю дверь.
Между заездами организаторы гонок «Уральская ассоциация каскадеров» и «Таганский ряд» представили вниманию зрителей захватывающее мото–шоу, где самому юному мотоциклисту всего 4,5 года. А также душевные песни группы «Солдатские сердца» из Нижнего Новгорода.
Итак, результаты финала:
4- Этап
1 место Бурков Олег № 10 Екатеринбург "СПОРТЛАЙН"
2 место Саломатов Андрей № 112 Новоуральск
3 место Стенин Андрей № 11 Екатеринбург
Кубок
1 место Бурков Олег № 10 Екатеринбург "СПОРТЛАЙН"
2 место Киселев Сергей №11 Екатеринбург
3 место Саломатов Андрей № 112 Новоуральск
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНА!!!
8 фото
Показано: 31-35 из 35Страницы: 1 2 3 4

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru