ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Новости

В новом формате!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз!
В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести».
 
21.04.2014

Российская команда G-Drive Racing выиграла гонку «6 часов Шанхая»

Команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive компании «Газпром нефть», заняла первое место в классе машин LMP2 на cедьмом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. 
12.11.2013

Второе место команды G-Drive Racing в Японии

Шестой этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC прошел на японской трассе Fuji Speedway. 
21.10.2013

классавто печати

Автовести / Фотогалерея

Фотогалерея

Наименование галереиКол-во
ВОГУЛЬСКИЕ ДЕБРИ 2010
25-27 июня в Свердловской области OFF ROAD клуб г. Екатеринбург при поддержке компании "ТАГАНСКИЙ РЯД" провел "ВОГУЛЬСКИЕ ДЕБРИ 2010" – этап Кубка Урала по трофи-рейдам среди автомобилей (категории ТР1, ТР2, ТР3) и квадроциклов (категории ATV-open и ATV-original).
На трассу III этапа Кубка России МФР, II этапа Кубка Урала 2010 года по трофи–рейдам вышли 64 спортсмена и 11 участников в категории "Туризм" из Екатеринбурга, Перми, Тюмени, Москвы, Самары, Челябинска, Жигулевска, Тольятти, Среднеуральска, Карпинска.
В первый день участникам необходимо было пройти два спецучастка (СУ). Первый СУ – линейный, спортсмены должны в строгой последовательности пройти контрольные точки, расположенные на трассе. Второй спецучасток – в формате GPS-ориентирования, здесь последовательность взятия контрольных точек была свободной, каждый экипаж сам выбирал маршрут. Третий спецучасток, который спортсмены прошли уже на следующий день, также был линейным.
Категория ТР1 (полноприводные автомобили с минимальным уровнем подготовки) была наиболее многочисленной, в ней за первое место встретились 10 экипажей. С минимальным отрывом (1,6 баллов) победу одержали Петр и Алексей Ширковы (Екатеринбург / Ульяновск).
В зачете более подготовленных автомобилей ТР2 в очередной раз не было равных мастерам по автоспорту Евгению Павелину и штурману Сергею Давыдову (Екатеринбург). Они показали лучший результат на протяжении всей гонки.
Среди "внедорожных монстров" - прототипов в категории ТР3 в этот раз первыми стали гости из Тольятти - Игорь Ильденов и Александр Блинов, которые в упорной борьбе опередили постоянных участников из Екатеринбурга и Перми.
У квадроциклистов (категории ATV-open и ATV-original) победу празднуют Станислав Куренков и Владимир Рысев (Снежинск/ Екатеринбург), Юрий Бажуков и Андрей Казанцев (Екатеринбург/Среднеуральск).
- В этом году "ВОГУЛЬСКИМ ДЕБРЯМ" исполнилось уже 9 лет – это очень солидный возраст для трофи-гонки. Соревнование считается популярным не только среди уральских, но и российский спортсменов, в рамках "ВОГУЛЬСКИХ ДЕБРЕЙ" постоянно проходят этапы Чемпионата и Кубка России, – говорит организатор соревнования, президент OFF ROAD клуба Олег Майоров.
После завершения всех испытаний, призерам были вручены призы от спонсора соревнования ЗАО "Таганский ряд".

руководитель PR-отдел Кубка Урала
Галина Кошелева
Фото: Евгений Боярских
4 фото
CAN-AM TROPHY RUSSIA 2010: НИКАКИХ МАШИН, ТОЛЬКО КВАДРОЦИКЛЫ
(I этап Открытой внедорожной квадро серии Can-Am Trophy Russia
II этап Кубка Урала по трофи-рейдам (квадроциклы)
С 21 по 23 мая OFF ROAD клуб г.Екатеринбург при поддержке генерального партнера соревнования компании ROSAN провел I этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2010. В соревновании приняли участие 48 спортсменов со всей России.
Солнечным утром первого дня соревнования, проводившегося в районе г. Берёзовского, на старт выехали 20 участников в категории ATV-Open, 16 – в ATV-Original и по 6 участников в недавно введённых классах ATV-Twin и UTV. Общая протяженность маршрута I этапа для категорий ATV-open, ATV-Twin и UTV составила около 200 км, для ATV-original - до 150 км.
В первый спортивный день участники в категории ATV-Оpen  посетили знаменитую "седьмую контрольную точку", которая хорошо известна за пределами Уральского региона: в 2007 году участок трассы длиной в 4 км экипажи проходили в среднем за 4-6 часов. Седьмая точка дождалась-таки своих героев и в этот раз - 9 экипажей просто не вышли на старт второго дня в попытке одолеть два спецучастка.
Никто, кроме Gismeteo, не предсказывал грозу со шквальным ливнем вечером первого дня гонки. Настоящий Can-Am`овский дождь настиг большую половину участников на трассе и значительно усложнил прохождение маршрута третьего спецучастка: ещё больше воды, грязи и болот.
- Для нас было очень важно, чтобы участники остались довольны трассой, работой судейской бригады и подготовкой базового лагеря – и нам удалось поддержать высокий статус соревнования, – говорит организатор I этапа Открытой внедорожной квадросерии, президент OFF ROAD клуба г.Екатеринбург Олег Майоров.
Первыми в Can-Am Trophy Russia 2010 в категории ATV-Оpen стали Антон Власюк и Сергей Карякин, которые лидировали на протяжении всей гонки. В классе UTV на главную ступень пьедестала почёта поднялись Сергей Жулябин и Антон Бердников (Пенза), в ATV-Original – их земляки Николай Новиков и Вадим Кувшинов. Победители в новой категории ATV-Twin - Дмитрий Басалгин и Александр Калугин.
Все экипажи, получившие почётное звание победителей, стали обладателями дипломов, сертификатов и оригинальных наград от генерального партнера соревнования компании ROSAN, представляющих собой треугольную композицию из камня с металлическим контуром квадроциклиста.
Второй этап Открытой внедорожной квадро серии Can-Am Trophy Russia 2010 состоится 23-25 июля в Пензе, а победители всей серии и обладатели главного приза – двух квадроциклов Can-Am Outlander модельного ряда 2011 года - станут известны в сентябре после проведения третьего этапа в Санкт-Петербурге.

Победители I этапа Открытой внедорожной квадро серии
Can-Am Trophy Russia 2010

Категория ATV-open
1 место – Антон Власюк/ Сергей Карякин (Екатеринбург) (квадроциклы Yamaha Grizzly 700)
2 место – Денис Михеев/ Максим Мустаев (Первоуральск/Екатеринбург) (квадроциклы BRP Can-Am Outlander 650)
3 место – Илья Ситников/ Андрей Педченко (Екатеринбург) (квадроциклы Kawasaki Z750)
Категория ATV-original
1 место – Николай Новиков/ Вадим Кувшинов (Пенза) (квадроциклы Yamaha Grizzly 700)
2 место – Николай Баранов / Роман Чаленко (Екатеринбург/ Тюмень) (квадроциклы CF moto 500)
3 место – Юрий Бажуков/ Андрей Казанцев (Екатеринбург/Среднеуральск) (квадроциклы Honda TRX 680 FA)
Категория ATV-twin
1 место – Дмитрий Басалгин/ Александр Калугин (Березовский/Екатеринбург) (квадроцикл BRP Outlander 800 Max XT)
2 место – Игорь Виберг/ Евгений Дидченко (Екатеринбург) (квадроцикл BRP Outlander 800 Max XT)
3 место – Георгий Кильчевский/ Владимир Максимовских (Арамиль) (квадроцикл BRP Outlander 800 Max XT)
Категория UTV
1 место – Сергей Жулябин/ Антон Бердников (Пенза) (Polaris RZR S)
2 место – Араик Апоян/ Роман Альшин (Пенза) (Polaris RZR S)
3 место – Павел Гриньков/ Дмитрий Макаров (Пенза) (Polaris RZR S)

Фото: Евгений Боярских
6 фото
Чемпионата Урала 2010 года по GPS-ориентированию на снегоходах.
19 марта состоялось торжественное награждение Чемпионата Урала 2010 года по GPS-ориентированию на снегоходах.
Чемпионат Урала по GPS-ориентированию на снегоходах проходил в этом году в седьмой раз и состоял из трех этапов: два из них прошли в Свердловской области (организатор OFF ROAD клуб г.Екатеринбург), один на территории Пермского края провел Пермский внедорожный клуб. Всего в Чемпионате Урала приняло участие 69 спортсменов в двух категориях – Revolution и Production из Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.
В снегоходных соревнованиях не раз принимали участие семейные дуэты, но именно в сезоне 2010, как в категории Revolution, так и в Production, они впервые возглавляют итоговую таблицу. Виталий и Антон Митяшины приняли участие в этапах Чемпионата Урала в прошлом году. И сразу же, в общем зачете, они оказались на втором месте. В этом году отец и сын Митяшины на каждом из трех этапов были в тройке призеров, а по итогам сезона одержали безоговорочную победу в категории Revolution.
На II месте в скоростном классе Денис Михеев и Максим Мустаев, «Гора Теплая», которые, кстати, по итогам прошлого сезона были Чемпионами Урала, но в категории Production. На III месте Антон Власюк.
Путь команды «БиСтар» Сергея и Павла Стариковых к победе в Чемпионате Урала был более долгим. Впервые Сергей принял участие в снегоходных соревнованиях в 2007 году, тогда, на «Снежном Non-Stop», он один прошел всю трассу, длиной в 480 км. В снегоходном сезоне 2009 он и его сын Павел впервые выступили вместе. И вот, в 2010 году долгожданная победа! На II строчку в этой категории поднялся Михаил Еремин, на III месте – Дмитрий Коковин. Все призовые места в обеих категориях заняли представители Екатеринбурга.
- Сезон был не простым для нас и для наших участников: во время проведения этапов Чемпионата Урала стояли сильные 30-ти градусные морозы, да и снега в лесу, по сравнению с прошлыми годами, в разы больше, - говорит Олег Майоров, руководитель оргкомитета Чемпионата Урала, президент OFF ROAD клуба г. Екатеринбург. – В целом, Чемпионат 2010 года прошел удачно, мы сохранили прежний формат соревнований. В следующем сезоне у нас, возможно, будут некоторые изменения по этапам, но мы пока не будем раскрывать все планы, так как сейчас идет согласование с организаторами.
Антон Митяшин, команда «ДримТим», Чемпион Урала 2010 по GPS-ориентированию на снегоходах, категория Revolution:
- Главное для меня в снегоходных соревнованиях - это особая дружеская атмосфера: приятно общаться с людьми и просто хорошо проводить время. В категории Revolution мне выступать интереснее: острее борьба, выше скорости, гонки проходят на одном дыхании. Все соперники очень сильные, при этом, они не просто достойные конкуренты, но и хорошие друзья.
Этот сезон мне запомнится сильными морозами! Каждую гонку было до -30, постоянно обмораживал палец и лицо. Ну и много снега. Тяжело ездить на горных снегоходах (короткая гусеница и маленький грунтозацеп), они не предназначены для таких условий, наша команда часто застревала и тратили много времени на то, чтобы вытащить снегоходы.
Выступать на соревнованиях надо с тем человеком, который понимает тебя с полуслова, в команде должно быть полное взаимопонимание, чтобы не получилось так: один в одну сторону, другой в другую. С папой мы катаемся уже второй год, и за это время мы научились отлично работать в команде. Есть своя тактика, свой темп, свой стиль езды. Я считаю, что напарника лучше, чем мой отец, мне будет очень трудно найти.
Новые эмоции, море драйва - все это затягивает. Я думаю, мы так же будем участвовать в зимних соревнованиях и, конечно, будем стараться побеждать!
Сергей Стариков, команда «БиСтар», Чемпион Урала 2010 по GPS-ориентированию на снегоходах, категория Production:
- Снегоходами я «заболел» пять лет назад, сначала приезжал посмотреть, как выступают знакомые, а потом и сам начал кататься. Завершившийся сезон запомнится мне в первую очередь сильными морозам: каждый раз после гонки дня 3-4 ходили с обмороженными лицами. Важно, что все три этапа мы проехали полностью – от старта до финиша, стали лучше понимать технику, появился опыт.
Для меня Чемпионат Урала - это не просто соревнования, но и время, проведенное с сыном. Очень важно, когда у отцов и детей есть общие интересы. Ну и конечно подобные соревнования – это вызов самому себе, проверка на прочность, а также приятное общение, отдых и адреналин. Став Чемпионами, будем продолжать участвовать в снегоходных соревнованиях. Возможно, что в следующем сезоне попробуем свои силы в категории Revolution.

Итоги Чемпионата Урала 2010 года по GPS-ориентированию на снегоходах

Категория Revolution
1 место – Виталий Митяшин, Антон Митяшин – Екатеринбург
2 место – Денис Михеев, Максим Мустаев – Екатеринбург/Первоуральск
3 место – Антон Власюк - Екатеринбург

Категория Production
1 место – Сергей Стариков, Павел Стариков – Екатеринбург
2 место – Михаил Еремин – Екатеринбург
3 место – Дмитрий Коковин - Екатеринбург


руково дитель PR-отдела Чемпионата Урала
Галина Кошелева
Фото Анучин А.
10 фото
OKAMI NON-STOP 2010
21-22 февраля OFF ROAD клуб г.Екатеринбург при поддержке BRP-центра ОКАМИ СПОРТ провел соревнование для настоящих мужчин – одну из самых интересных и долгожданный гонок сезона OKAMI NON-STOP 2010. Третий этап Чемпионата Урала 2010 года по GPS-ориентированию на снегоходах прошел на высоких скоростях и при экстремально низкой температуре – 40 градусов.
На старт заключительной гонки сезона вышло 7 команд в категории Revolution (скоростные снегоходы с шириной гусеницы менее 50 см) и 3 команды в категории Production (менее скоростные снегоходы с шириной гусеницы более 50 см), всего 20 участников из Свердловской и Челябинской областей. Последний этап Чемпионата Урала всегда собирал меньшее, по сравнению с другими соревнованиями, количество снегоходчиков. На NON-STOP приезжают только сильнейшие спортсмены, участники, которые по итогам сезона показали лучший результат.
Формат OKAMI NON-STOP - линейная гонка по GPS-ориентирам, трасса состояла из четырех спецучастков (СУ) общей протяженностью порядка 250 км. На ней было расположено 63 контрольных точки, которые участники должны были брать в строго определенной последовательности – по возрастающей. Если экипаж нарушал эту последовательность, то автоматически терял возможность "взять" эту точку, возвращаться назад не имело смысла. Именно эта особенность формата соревнования и стала причиной того, что сразу три команды в категории Revolution посетили не все положенные точки на первом спецучастке.
Гонка прошла очень динамично. Соперники постоянно видели друг друга на трассе, лидеры регулярно менялись. О напряженности борьбы говорит тот факт, что экипажи финишировали на каждом спецучастке с минимальной разницей – буквально в несколько секунд. На финиш первого спецучастка приехали Евгений Боаги – Сергей Евстратов, тут же за ними команда "Гора Теплая" – Денис Михеев – Максим Мустаев, за ними через несколько секунд – "ДримТим" – Виталий и Антон Митяшины. А вот уже на финише следующего СУ первыми стали "Чип и Дейл" Антон Власюк и Георгий Кильчевский. Такая же напряженная борьба была и во второй день соревнования OKAMI NON-STOP. В результате, с минимальным отрывом, победу в категории Revolution одержали Антон Власюк и Георгий Кильчевский. На втором месте, с отставанием от лидера всего в 2,5 минуты, Антон и Виталий Митяшины. Замыкают тройку лидеров в скоростном классе Евгений Боаги и Сергей Евстратов. В категории Production лидерство на протяжении всей гонки держал экипаж "БиСтар" Павел и Сергей Стариковы, они и стали победителями в своем классе. Стоит также отметить, что, несмотря на то, что этот экипаж выступает в категории менее скоростных снегоходов, "БиСтар" практически всю гонку шли наравне с экипажами в категории Revolution.
На этом Чемпионат Урала 2010 года по GPS – ориентированию на снегоходах завершился. Позади гонки, адреналин, а впереди самое приятное – награждение новых Чемпионов Урала. Чествование победителей сезона 2010 пройдет в начале апреля.

Итоги III этапа Чемпионата
Урала 2010 года по GPS-ориентированию на снегоходах
OKAMI NON-STOP 2010
Категория Revolution
1 место – Антон Власюк, Георгий Кильчевский – Екатеринбург
2 место – Виталий Митяшин, Антон Митяшин – Екатеринбург
3 место – Евгений Боаги, Сергей Евстратов – Первоуральск/ Екатеринбург

Категория Production
1 место – Сергей Стариков, Павел Стариков – Екатеринбург
2 место – Дмитрий Коковин, Михаил Еремин – Екатеринбург
3 место – Иван Стахеев, Кирилл Слизов – Заречный/ Екатеринбург



Руководитель PR-отдела OFF ROAD клуба г.Екатеринбург
Галина Кошелева
Фото Анучин А.
6 фото
"Снежное Сафари 2010": 5 секунд и вся гонка
6-7 февраля в Пермском крае прошел II этап Чемпионата Урала 2010 года по GPS-ориентированию на снегоходах "Снежное Сафари". Пять секунд решили исход 14-часовой гонки.
Организатор соревнования Пермский внедорожный клуб подготовил для участников трассу, общей протяженностью порядка 400 км. Каждый день спортсменам предлагалось посетить до 50 контрольных точек. В соревновании приняло участие 9 экипажей в категории Revolution (скоростные снегоходы с шириной гусеницы до 50 см) и 7 команд в категории Production (снегоходы с шириной гусеницы более 50 см) из Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. Перед стартом соревнования организатор перенес время старта вперед на пять минут. Как оказалось, делать это было категорически нельзя: изменение времени старта, а, вернее, действие не в соответствии с регламентом, позже послужило причиной для многочисленных протестов.
Максимального напряжения гонка достигла на финише первого спецучастка. Все экипажи старались ехать "до последнего" и посетить как можно больше контрольных точек за отведенный норматив времени - 9 часов. За час до закрытия судейского пункта с трассы вернулась только пара экипажей. Зато в последние несколько минут события развивались стремительно. Одними из первых на финиш прибыли Станислав Куренков и Владимир Рысев (37 контрольных точек), затем - Евгений Боаги и Сергей Евстратов с результатом 46 контрольных точек. Антон и Виталий Митяшины вернулись с трассы первого дня с 41 контрольной точкой. Спустя несколько минут финишировали Денис Михеев и Максим Мустаев (48 точек). И буквально 5 секунд не хватило одному из фаворитов Чемпионата Урала Антону Власюку и его новому напарнику Георгию Кильчевскому. По итогам первого дня они показали один из лучших результатов - 48 контрольных точек, но до победного финиша им не хватило буквально несколько секунд.
В соседней категории Production накал эмоций был не менее ярким. Одинаковое количество точек – 40 из 50 – взяли Дмитрий Коковин/Михаил Еремен и Сергей и Павел Стариковы. Радик Саиетов и Ильмир Ахметшин с 39 точками по итогам первого дня заняли третью позицию.
Второй день соревнования был не менее интересным, спортсмены также старались взять как можно больше точек. Только на этот раз организатором было подготовлено настоящее испытание "на жадность": на новые 50 контрольных точек отводилось уже не 9 часов, как в первый день, а 4.
В категории Revolution Евгений Боаги/Сергей Евстратов и Денис Михеев/Максим Мустаев за два дня в общей сложности посетили одинаковое количество точек – 80. Евгений и Сергей показали лучшее время, в результате, они на 1 месте, Денис и Максим – на втором. На третьей строчке – победители первого этапа Чемпионата Урала Антон и Виталий Митяшины, которые собрали 75 контрольных точек.
В категории Production лучшими стали Дмитрий Коковин и Михаил Еремин (67 контрольных точек), на втором месте, с отставанием в 3 точки - Радик Саиетов и Ильмир Ахметшин. Замыкают тройку лидеров в "тихоходном" классе Сергей и Павел Стариковы.
К третьему, заключительному, этапу Чемпионата Урала OKAMI NON-STOP, который пройдет в Свердловской области, определились лидеры в обеих категориях, разница между участниками в итоговой таблице минимальна. Спортивная интрига – кто же в этом сезоне станет сильнейшим в снегоходном спорте на Урале – будет держаться до последних секунд Чемпионата.

Категория «Revolution»:
1 место – Евстратов Сергей/Боаги Евгений – г. Екатеринбург
2 место – Михеев Денис/Мустаев Максим – г. Первоуральск
3 место – Митяшин Виталий/Митяшин Антон – г. Екатеринбург

Категория «Production»:
1 место – Еремин Михаил/Коковин Дмитрий – г. Екатеринбург
2 место – Саетов Радик/Ахметшин Ильмир – г. Пермь
3 место – Стариков Сергей/Стариков Павел – г. Екатеринбург
5 фото
"Зимние Дебри 2010".
Сильные тридцатиградусные морозы в очередной раз не смогли остановить участников традиционных снегоходных соревнований "Зимние Дебри 2010". В течение двух дней спортсменам из Свердловской, Челябинской областей и Пермского края необходимо было преодолеть в общей сложности порядка 200 километров и посетить 60 контрольных точек.
23-24 января OFF ROAD клуб г.Екатеринбург при поддержке ЗАО "Таганский ряд" провели I этап Чемпионата Урала по GPS-ориентированию на снегоходах "Зимние Дебри 2010". На старт гонки вышло 47 человек в трех категориях: скоростные снегоходы категория Revolution – 14 экипажей; категория Production (менее скоростные снегоходы) – 5 экипажей. Девять участников приняли участие в соревновании в категории "Туризм".
– Трасса была приготовлена достаточно сложная, а контрольные точки, которые спортсменам надо было посетить, были расставлены на "жадность", - говорит организатор соревнования, президент OFF ROAD клуба г. Екатеринбург Олег Майоров. - Формат "Зимних Дебрей 2010" – это GPS-ориентирование. Это значит, что участники проходили трассу в произвольном порядке, и никто из них до финиша не знал, сколько "точек" удалось "взять" соперникам. Спортсмены, в погоне за большим количеством точек, рискуют опоздать на финиш и тогда их старания окажутся напрасными. Большинство участников "Зимних Дебрей 2010" справились с этим испытанием.
По итогам первого дня соревнования лучший результат в категории Revolution показали Антон Власюк и Артем Востряков, следом за ними – Антон и Виталий Митяшины. На третьем месте – Денис Михеев и Максим Мустаев. В категории Production с большим преимуществом перед остальными участниками завершили первый спецучасток Павел и Сергей Стариковы. Второй спецучасток внес небольшие изменения в результаты "Зимних Дебрей 2010".
В итоговой таблице первого этапа Чемпионата Урала все призовые места заняли свердловчане. В категории Revolution сильнейшими в этот раз стали Виталий и Антон Митяшины ("ДримТим"). В классе Production долгожданную и заслуженную победу одержали Сергей и Павел Стариковы (команда "БиСтар"). Интересно отметить, что оба экипажа – победителя – семейные, выступают отец и сын. И, как Виталий и Антон Митяшины, так и Павел Стариков, впервые приняли участие в Чемпионате Урала ровно год назад, на "Зимних Дебрях 2009".
Чемпионат Урала по GPS-ориентированию на снегоходах только начался. Впереди у спортсменов еще два этапа. Следующее соревнование состоится через две недели, 6-7 февраля, в Пермском крае, а завершится Чемпионат, по традиции, самым сложным и самым интересным соревнованием "Снежный NON-STOP", который пройдет 20 - 21 февраля в Свердловской области.


руководитель PR-отдела Чемпионата Урала
Галина Кошелева
Фото: Анучин А.
4 фото
Кубок Урала 2009 по трофи - рейдам: есть, что вспомнить
В пяти этапах Кубка Урала по трофи – рейдам приняли участие 154 спортсмена из 20 городов от Санкт-Петербурга до Сургута. Всего в рамках Кубка Урала спортсмены проехали более 700 км бездорожья, посетили не одну сотню контрольных точек и много раз выползали из непролазной чачи. В общем, участникам будет, что вспомнить долгими зимними вечерами. А пока подведем итоги прошедшего сезона.
Многие спортсмены после финиша любят повторять: «Вот если бы на n-точке я не перевернулся, через сто метров у машины не разбортовалось колесо, а в конце, выбрав правильную траекторию, не опоздал бы на финиш, то был бы сейчас на первом месте». Спору нет: удача на соревновании играет чуть ли не главную роль. Вот интересно, каким везением надо обладать, чтобы за один сезон стать Чемпионами Урала в двух категориях?!
Евгений Павелин и его новый штурман Сергей Давыдов на первом этапе Can-Am Trophy были лучшими в ТР2. На следующем соревновании категория ТР2 не набрала необходимого минимума участников, и, переобув резину, Евгений и Сергей смело шагнули в соседний класс ТР3, став по итогам состязания третьими. Та же перемена мест наблюдалась и на двух последующих этапах, только экипаж Павелин/Давыдов занимал исключительно первое место в категории прототипов. И вот, на "Телеком-трофи 2009" Евгений Павелин и Сергей Давыдов, вновь лучшие в категории ТР2.
В категории ТР1 события развивались не менее захватывающе. С первого соревнования лидерство в стандартной категории захватили Чемпионы прошлого года Сергей Горн и Алексей Заславский. Их главными конкурентами были Алексей Кузнецов и Сергей Валеев из Перми. Но на пятом этапе фортуна перешла на сторону Алексея и Петра Ширковых, которые в итоговой таблице "подвинули" пермяков со второго места на третье. Остался без призового места тюменский экипаж – Сергей Печкин/Евгений Фролов.
В квадро-категории open между спортсменами на протяжении всего Кубка Урала были довольно непростые отношения. Дело в том, что в обычной, неспортивной жизни, участники очень дружны между собой (особенно это касается молодежи). Они даже базовый лагерь стараются разбивать одной семьей. А уже на старте они становятся жесткими соперниками. Итоги пятиэтапной битвы таковы: на первом месте самые молодые в истории Кубка Урала по трофи–рейдам. Чемпионы - 18-летний Сергей Карякин и Илья Молчанов, который старше своего напарника на 3 года.
В соседней категории все более прозаично: первые два места заняли напарники Николай Баранов и Максим Уваров (на первом этапе они еще не выступали вместе – отсюда и такая разница результатов).
Олег Майоров, руководитель оргкомитета Кубка Урала, президент OFF ROAD клуба г.Екатеринбург
- Все прошло по плану, работа судей, организаторов этапов - все четко. Это благодаря тому, что в КУБКЕ Уральской зоны работают постоянные спортивные комиссары, гл.секретарь и технический комиссар. Итоги Кубка Урала 2009 года будут проанализированы, в следующем году в регламенте будут более подробно прописаны правила соревнования и движения участников по трассе. В будущем сезоне мы планируем ввести он-лайн мониторинг соревнования. Следить за тем, как проходит гонка, можно будет не только на большом экране в базовом лагере соревнования, но и в любой точке планеты благодаря он-лайновой возможности всемирной сети интернета.
Алексей Заславский, категория ТР1, Чемпион Урала 2007, 2008, 2009 гг.
- Общие впечатления от Кубка Урала-2009 исключительно положительные. Ну, как же - мы же в итоге победили! Хочется отметить высокий уровень организации соревнований - никаких накладок, нестыковок не было. Во многом четкость фиксации результатов и, соответственно, отсутствие конфликтных ситуаций обусловлена применением современных приборов data-loggers.
Евгений Павелин, категории ТР2, ТР3, многократный Чемпион Урала по трофи – рейдам
Почти все, что планировали в этом сезоне, у нас получилось выполнить. Машина была хорошо подготовлена, на протяжении пяти этапов не было серьезных поломок. Планов на следующий сезон пока нет, думаю, в декабре определимся, будем выступать или нет. Если поедем, то, возможно, в категории ТР1 или ТР2. Так получилось, что в этом году наш экипаж стал победителями сразу в двух категориях. Если говорить об этом сезоне, то в категории ТР3 было выступать интереснее – много соперников, гонка более напряженная. В категории ТР2 борьба идеологически более интересна, здесь победа зависит в большей степени от мастерства пилота, а не от автомобиля.

Галина Кошелева
6 фото
«ТЕЛЕКОМ-ТРОФИ 2009»V этап Кубка Урала по трофи-рейдам
11-13 сентября в Пермском районе НП «Пермский внедорожный клуб» совместно с Пермским краевым советом РОСТО (ДОСААФ) провели V этап Кубка Урала по трофи-рейдам, получивший название «Телеком-трофи 2009».
«Телеком-Трофи 2009» по традиции являлся заключительным этапом Кубка Урала по трофи рейдам. Надо отметить, что результаты этого этапа внесли свои коррективы в итоговый зачет Кубка Урала.
В числе спортсменов, принявших участие в гонке, были представители не только Перми и Пермского края, но также трофисты из Екатеринбурга, Первоуральска, Тюмени, Снежинска, Златоуста, Челябинска, Карпинска.
Зачет гонки проводился в пяти категориях: ТР1, ТР2, ТР3, ATV–original, ATV–open. А также вне спортивного зачета в рамках соревнования смогли насладиться красотами Пермского края любители бездорожья в категориях «Туризм АВТО» и «Туризм ATV».
Формат соревнований – гонка по GPS-ориентирам. Победитель определялся по количеству собранных GPS-точек. Старт и финиш на спецучастке фиксировался при помощи специального электронного чипа, а само прохождение по трассе и правильность взятия контрольных точек (КТ) контролировался с помощью установленного на автомобиль участника GPS-приемника «Data Logger JJ-connect».
Весь маршрут трофи-рейда состоял из трех спецучастков, которые проходили по местности, имеющей различный рельеф: лес, глубокая колея, броды и болота. В первый день соревнований трофистам со всего Урала было предложено померяться силами в свободном GPS-ориентировании, в котором важны профессиональные навыки штурмана, потому что от того, как он проложит маршрут, зависит успех экипажа. Не обошлось тут без досадных технических сходов…. Так, например, пермский экипаж «Психи» - Алексей Кузнецов/Сергей Валеев, засевшие в стартовом коридоре сожгли лебедку, из-за чего потеряли достаточно много времени. Экипаж Василий Чудинов/Денис Давыдов оставили ночевать в болоте свой обездвиженный автомобиль Mitsubishi Pajero, причиной стала поломка автоматической коробки передач. Провел ночь в болоте и автомобиль экипажа Константин Щербина/Роман Коренев. На сей раз причина в отказавшем компрессоре и разбортовавшемся колесе.
Во второй день спортсменов ожидали два спецучастка с традиционным форматом линейной гонки, и здесь уже на первый план вышло мастерство пилота. СУ2 и СУ3 спортсменами на квадроциклах были преодолены казалось бы с невероятной быстротой и легкостью, но именно на этих спецучастках несколько представителей категории ATV совершили невероятно опасные для самих спортсменов перевороты. Что в очередной раз свидетельствует о накале борьбы на заключительном этапе Кубка Урала по трофи-рейдам 2009.
Накатались вдоволь и представители категории «Туризм», участники здесь ездили можно сказать в свое удовольствие! Для чего собственно эта категории и была создана. Результаты у «туристов» подводились не по времени прохождения трассы, а по оригинальности и красоте сделанных на трех контрольных точках фотографий, так что за минуты и секунды времени никто не боролся и себя с техникой опасности не подвергал.
Победители всех категорий, конечно же, были награждены ценными призами от Генерального спонсора компании ЗАО «Телеком плюс» и спонсора категории ATV компании «Дилос-Экстрим».


Пр есс-служба Пермского внедорожного клуба
3 фото
"ЖЕЛЕЗНЫЙ ПЕРЕБОР 2009"
В прошлые выходные Тюменский внедорожный клуб провел IV этап Кубка Урала по трофи–рейдам "Железный Перебор 2009".
На IV этап Кубка Урала по трофи–рейдам приехали 52 участника из Екатеринбурга, Тюмени, Перми и Сургута. За два дня спортсмены прошли три спецучастка, всего около 200 км бездорожья. В первый день для них было приготовлено два линейных спецучастка, третий СУ прошел в формате GPS – ориентирования.
По планам спортсменов в категории ATV-open "Железный Перебор" должен был определить не только победителя четвертого этапа, но и всего Кубка Урала. На тюменские соревнования приехало 8 экипажей. Важно отметить, что среди них не было ни одного местного участника, все заявленные экипажи – гости из Екатеринбурга. По итогам первых двух спецучастков лучший результат показали Сергей Карякин и Илья Молчанов. Отставание ближайших соперников – Дениса Михеева – Максима Мустаева и Евгения Боаги – Антона Власюка – на протяжении первого дня составляло всего несколько минут. Во второй спортивный день лидерство захватили Антон Власюк и Евгений Боаги, но на итоговый результат это не повлияло. Сергей Карякин и Илья Молчанов выиграли четвертый этап Кубка Урала.
На данный момент, несколько экипажей по итогам 4 прошедших этапов имеют примерно равное количество очков в итоговой таблице и у многих есть шансы стать Чемпионами Урала сезона 2009.
В соседней категории ATV-original не было равных Виктору Сарапину и Евгению Чернову из Сургута.
В категории ТР1 первый спецучасток удалось пройти только Сергею Печкину и Евгению Фролову из Тюмени, которые в результате и стали победителями в своей категории. Незачет по итогам второго спецучастка получили все 8 экипажей, принявшие участие в соревновании. Не смогли в этот раз составить достойную конкуренцию Максим Израилев и Дмитрий Суднев (г. Пермь), новая лебедка на их автомобиле отказалась работать практически сразу после старта. Второе место в стандартном классе у Петра и Алексея Ширковых из Екатеринбурга, на третьем месте снова тюменский экипаж – Андрей Закс и Сергей Неделин.
В ТР3 основная борьба развернулась между екатеринбуржцами Евгением Павелиным – Сергеем Давыдовым и Дмитрием Коковиным – Иваном Решетнюк. По итогам первого спецучастка преимущество в 2 минуты было у экипажа Коковин – Решетнюк, которое их конкурентам удалось отыграть на втором СУ. Победителя определил второй день. Евгений Павелин и Сергей Давыдов не только финишировали на 14 минут раньше своих соперников, но и посетили на три контрольных точки больше. А вот постоянные участники и неоднократные призеры различных этапов Кубка Урала Андрей Аликин и Алексей Наугольных из Перми на втором спецучастке немного отклонились от маршрута, в результате, вытащить свой автомобиль из ямы, в которую он попали, им удалось лишь через два часа. От борьбы за призовое место на третьем спецучастке они отказались. На третьем месте в классе прототипов представители Тюмени Илья Нищета и Дмитрий Смирнов, первый раз принявшие участие в Кубке Урала.
Пятый, решающий, этап Кубка Урала по трофи–рейдам пройдет 11-13 сентября в Перми.
руководитель PR-отдел Кубка Урала
Галина Кошелева
2 фото
«УРАЛЛЕСПРОМ-ТРОФИ 2009»
17-19 июля в Пермском районе в окрестностях поселка Юг НП «Пермский внедорожный клуб» совместно с Краевым советом РОСТО (ДОСААФ) провели III этап Кубка Урала по трофи-рейдам «УРАЛЛЕСПРОМ-Трофи 2009».
Среди спортсменов, принявших участие в соревновании, были не только представители Перми и Пермского края, но и трофисты из Екатеринбурга, Первоуральска, Сургута, Тюмени и Санкт-Петербурга.
В первый день 17 июля состоялись технические и административные проверки зарегистрировавшихся участников, вечером того же дня все спортсмены и жители поселка Юг с неподдельным вниманием следили за первой в истории трофи-движения Прикамья гонкой на мотоблоках! И пусть участие в ней приняло всего двое любителей мототехники, зрелище удалось на славу!
После прохождения административных и технических проверок, на старт первого СУ вышло 38 спортсменов, выступающих в спортивном зачете, и 27 участников из категории «Туризм».
Весь маршрут трофи-рейда состоял из трех спецучастков, которые проходили по местности, имеющей различный рельеф: лес, глубокая колея, броды, болота и лога. Старт и финиш на спецучастке фиксировался при помощи специального электронного чипа, а само прохождение по трассе и правильность взятия контрольных точек (КТ) контролировалось с помощью установленного на автомобиль участника GPS-приемника «Data Logger JJ-connect».
Первые два спецучастка спортсмены должны были пройти в течение первого дня гонки с зачетным временем 12 часов. Коварность замысла организаторов заключалась в расположенных на маршруте бонусных GPS-точках, которые экипажи могли брать на свое усмотрение, естественно, после взятия обязательных КТ. И «хитрость» эта надо сказать, сработала. Трофисты, двигаясь по трассе, стремились «собрать» все возможные точки, тем самым, пытаясь увеличить свои шансы на победу. В этом спортивном азарте практически забывая о зачетном времени. В итоге, финишируя после первого СУ, у многих из них оставались лишь призрачные шансы уложиться в зачетное время и успеть пройти СУ 2. Так оно и вышло! Второй спецучасток не удалось пройти ни одному экипажу! Кто-то, понимая, что не укладывается во время, просто сходил с трассы и возвращался в базовый лагерь, а кто-то, собрав нужные КТ, финишировал уже после закрытия финиша.
Приятно отметить, что все спортсмены боролись до конца! И даже после технических поломок снова выходили на трассу.
После солнечной и почти сухой субботы, воскресным днем зарядил дождь, который внес свои коррективы в конфигурацию трассы третьего спецучастка, зачетное время которого было увеличено организаторами с 6 до 8 часов. Тем не менее, СУ 3 не удалось взять ни одному экипажу! И итоги всего трофи-рейда пришлось подводить по результатам первого СУ.
Несмотря на все трудности, недовольных не было! По словам спортсменов, «накатались» они вдоволь. Пройдя в общей сложности порядка 250 км по лесистому пермскому бездорожью! Наградой для победителей стали бурные овации, которыми их одарили болельщики и, конечно же, призы от генерального спонсора компании ООО «УРАЛЛЕСПРОМ».

Пресс-служба Пермского внедорожного клуба

Фото Анучина А. и Кошелевой Г.
4 фото
Показано: 21-30 из 35Страницы: 1 2 3 4

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru